среда, 7 декабря 2011 г.

МК по тканевой обложке с аккуратными уголками :)

Всем привет! Девочки, я созрела для написания МК :). Поделюсь секретами, которые я для себя отметила пока конструировала тканевые обложки. Особенность моего МК в том, чтобы показать как сделать аккуратные уголки :). Может это не ново для кого-то, может кто-то уже писал об этом, но я не встречала еще. Зато часто отмечала на очень классных блокнотах толстые и некрасивые уголки (((. При моем стремлении к перфекту, я очень люблю аккуратность, особенно когда это ручная работа. Надеюсь, этот опыт кому-то поможет ;). Итак, мой скромный МК:


1. Собираем обложку. На картон наклеен  синтепон в 1 слой.  Я использую Момент Кристалл. После наклеивания синтепона необходимо промокнуть сверху остатки клея и немного подождать. Если сразу перевернуть на ткань, то клей может проступить пятнами на лицевой стороне. Раскладываем детали на расстоянии примерно 0.3 - 0.5 см от корешка. Сам корешок приклеиваем на ткань с помощью двустороннего скотча.

2.  Каждую деталь обложки приклеиваем к ткани только с одной стороны на скотч. Это необходимо сделать, чтобы ткань обложки в раскрытом состоянии не отходила и не топорщилась. Наклеиваем скотч на ткань,  не на синтепон. Иначе будет трудно снять защитную пленку со скотча.
 
 3. Приклеиваем скотч на корешок и по периметру обложки:
4.  Аккуратно прижимаем, не сильно натягивая ткань:
5. Получается очень ровненько:

6. Теперь аккуратно соединяем уголки и прошиваем потайным швом:

Получается тоже очень красиво :)

 7. Контролькое подклеивание Момент Кристаллом со всех сторон:
8. Приклеиваем на переплет форзацы. Сверяем, чтобы тоже все было ровненько:
9.Приклеиваем первый форзац, ровняем, переворачиваем, намазываем другой форзац и прижимаем обложкой. Все еще раз ровняем.

Вот и все ))). Сам блокнот  в следующем посте.
Спасибо, что зашли!




1 комментарий:

  1. Замечательный Мк.С удовольствием буду ждать следующий,по блокноту.А потом буду пробовать тоже такой сотворить.)

    ОтветитьУдалить