воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Состаренный блокнот с разлиновкой

Всем привет! У меня еще один блокнотик. Такой толстенький и состаренный на тему мыла, фотрам А5:


Старинные картинки на тему французского мыла:





Странички состаренные кофе, с разлиновкой и  штампами 



Чтобы сделать состаренные странички с разлиновкой пришлось немного посерфить интернет. Оказывается можно состаривать разлинованную бумагу только после лазерного принтера, после струйного  она естественно потечет. Но многие пробовали уже состаренные и разглаженные листики отдавать в печать или вставлять в принтер. После чего головку принтера приходилось чистить. А я неожиданно вспомнила знаменитый фильм Амели, где она состаривала письмо (хочу отдельный ролик из фильма попозже разместить, может кому пригодится ;))! И этим примером я активно воспользовалась. Только сушить такие странички в духовке не нужно, краска будет пропечатываться от нагрева. Нужно ждать когда листики просохнут в разложенном виде. И потом еще сутки подержать под прессом для разглаженного состояния. Результат такой:


Толстенький токаой получился, на 100 листов:



Обложка мягкая на снтепоне, плотный лен 100%, потертый и состаренный дистрессами. 
Пока все, но тема блокнотов меня захватила, буду творить еще! 


Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. ахх, какой красавчик!!! пухляшок! А кому предназначается? Что значит, на тему мыла? для записи мыльных рецептов?
    Но вообще здорово! Еще и с нуля!

    Катюш, убери графический код, плиз, ну очень в лом его набирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )). Блокнотик для девушки, которая делает мыло ;). С нуля я особенно люблю :)

      Удалить
  2. Девочки, спасибо!
    Оля, я и не знала что оно там было ))))

    ОтветитьУдалить