воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мои волшебные открытки :)

Всем привет! Я никогда такого раньше не делала! Со спреями, каплями, разными штампами и жемчужной ручкой.  Все перемешалось и очень красиво легло. Мне очень нравится, они для мня волшебные. Я хотела создать  подобие ночного морозного и снежного узора. По-моему получилось очень хорошо!






А вдохновили меня на это 2 задания:
Палитра:  голубой и/или бирюзовый + белый. доп.цвета: серый, серебристый, бежевый, черный. Дополнительно (в качестве не больших акцентов) можно использовать: бежевый, серый, черный. НО НИКАКИЕ ДРУГИЕ цвета использовать НЕЛЬЗЯ!!
Работа ОБЯЗАТЕЛЬНО на НОВОГОДНЮЮ тематику.



И скрап-диета от блога "Улыбаемся и скрапим!"  где нужно было создать работу без использования скрап бумаги:



 Я использовала в работах бумагу для черчения, акварельную бумагу и обычную рогожку :).
 Спасибо что загляули! Удачной новой недели!

3 комментария:

  1. Катя,фон действительно волшебный! Очень красиво!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Извините,что с опозданием)
    Волшебно и сказочно!
    Спасибо, что с нами на диете!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный фон! Отличная работа! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить