суббота, 26 января 2013 г.

Первый пост 2013 и открытки

Всем привет! Это мой первый пост в этом году и я конечно всех поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Счастья, успехов в начинаниях!

Не знала даже что первое написать в блоге .... так долго откладывала, что даже неудобно! Начну, наверно, с моих новогодних открыток, которые были сделаны давно-давно. Вот они, мои красавицы:



Использовала красивый новогодний шнур от Икеи, рспечатанные картинки, дыроколенные снежинки, акриловые капельки, бинт, акриловый грунт, синтепон, серебристый глиттер, запасы бумаги MF,  Prima и очень интересную бумагу Fairy Godmother, коллекция Nature Garden, Prima




 И еще мои любимые, волшебные! С использованием спреев и  штампов:





В запасе есть еще много интересных работ и хороших новостей. 
Очень надеялась написать первый пост хотя бы в январе :). Спасибо всем, кто вдохновляет меня, всем кто делится секретами и опытом, тем, кто заходит, читает и пишет комментарии! Спасибо! Все это очень ценно для меня! Удачи и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий