воскресенье, 5 мая 2013 г.

Майская страничка - лифтинг!

Всем привет! И со всеми майскими праздниками! У нас уже как настоящее лето и даже тополиный пух лтит! Очень жарко! На выходные мы с семьей открыли дачный сезон! А перед этим я как раз нашла майскую фотку 2011 года с сыночком на даче и решила заскрапить именно ее! На ней он очень веселый и озорной, бежит прямо ко мне, а я ловлю кадры фотиком и одновременно уже готова ловить его:





Таким прохладным был май 2 года назад! Были дожди, грязь, сапоги и куртки, маленькая, еле проглядывающая травка. А сейчас в мае трава уже по колено!

Материалы:  скрап бумага, сантиметр, тесьма, цветы, листья, вощеный шнур, брадс, акриловые капли.
Эта страничка-лифтинг -  новое задание для блога Art to Create. А лифтим мы страничку нашего талантливого дизайнера Наташи:


Ждем ваших работ до 15 мая!

Мой лифтинг немного укрупненный за счет большого размера фотографии, но в остальном я все старалась по-честному слифтить из тех материалов, какими располагала и вместе с этим уложиться в стиль фотографии, настроения и детской тематики.

Спасибо, что заглянули и удачного продолжения  майских праздников! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий